Кстати, перейти на цифровой формат все желающие могут и сейчас. Для этого требуется только подать соответствующее заявление своему работодателю. При первичном трудоустройстве работнику оформляется только электронная трудовая и все сведения о профессиональной деятельности заносятся в нее.
Ознакомиться со сведениями, которые содержатся в электронной трудовой книжке, можно в личном кабинете на портале госуслуг. Для этого работнику следует запросить выписку о трудовой деятельности в разделе «Справки Выписки». Сформированный документ при желании можно сохранить на компьютере или в мобильном телефоне, распечатать или отправить по электронной почте.
Напомним, что все сведения о кадровых изменениях отражаются в электронной книжке в течение нескольких дней после того, как Отделение Социального фонда по Ивановской области получит информацию от работодателя. Это очень удобно для работника, т.к. он в любой момент может проверить, правильно ли внесены все сведения: должность, дата приема на работу и т.д.
«За долгую трудовую деятельность человека бумажная книжка нередко приходила в негодность, могла потеряться или закончиться. В этих случаях работнику приходилось восстанавливать документ, обращаться на прежние места работы, собирать справки. Возникали сложности, если, например, организация уже закрылась или находится в другом городе или даже государстве. С электронным документом таких проблем не возникает, а все сведения надежно защищены», — отметил управляющий Отделением СФР по Ивановской области Михаил Болдин.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией в контакт-центр Отделения СФР по Ивановской области: 8-800-200-02-49 (пн–чт с 08:15 до 17:30, пт с 08:15 до 16:15).
Отделение Социального фонда по Ивановской области в социальных сетях:
https://t.me/sfr_ivanovskayaoblast;
https://ok.ru/sfr.ivanovskayaoblast;
https://vk.com/sfr.ivanovskayaoblast.